ООО Эверест

ООО "Эверест" > Сопровождение

При приобретении Лицензии на АК "Кредит" мы рекомендуем заключить договор сопровождения на первое время, и вот почему:

Сопровождение осуществляется на абонентской основе (легко заложить в смету). В него включается:


А) Техническая часть
- Доработка программы по требованию заказчика.
- Разработка шаблонов печатных форм (договора займов/сбережений/залогов/поручительств и т.д.)
- Разработка новых схем кредитования и сбережений.
- Разработка новых форм отчетности.
- Общее обновление программы от разработчиков (смена технологических платформ, добавление нового функционала).
- Общее обновление программы от пользователей (вы получаете то, что было сделано по заказу других пользователей программы, обмен опытом).


Б) Консультационная часть
- Консультации по телефону/скайпу/e-mail/icq без ограничения по количеству звонков и обращений.
- Удаленная поддержка пользователей через программы удаленного доступа без ограничения по времени и количеству обращений.

По отдельному договору:
- Обучение пользователей на рабочем месте.
- Техническое консультирование IT-специалистов клиента по серверной настройке работы программы, настройке вэб-интеграции (вэб-клиент, личный кабинет).

Обновления размещаются на сервере ООО "Эверест" и могут быть установлены в любое время непосредственно из АК-КРедит.

Таким образом находясь на сопровождении Вы не только изучаете программу, но и получаете опыт других пользователей программы, а также самые последние наработки в области автоматизации процессов микрофинансирования.


 ВНИМАНИЕ!

1) Отказ от сопровождения не ведет к отказу работы программы АК-Кредит! Если Вы купили программу, то она продолжит работу независимо от наличия договора сопровождения или его отсутствия.

2) Исключением из данного правила являются лицензии приобретенные в рассрочку или предоставленные бесплатно по акции СРО "Кооперативные Финансы".

3) Восстановление договора технического сопровождения после перерыва в сопровождении выполняется по следующей схеме:

  • Клиент оплачивает АВАНСОМ 6 месяцев сопровождения по действующему тарифу
  • Клиенту предоставляется последняя актуальная версия программы АК-Кредит
  • Клиент получает все услуги предоставляемые по договору сопровождения в течение СЛЕДУЮЩИХ 6 месяцев
  • По истечению 6 месяцев клиент имеет право перейти на помесячную абонентскую оплату договора сопровождения

 

Таблица расчета суммы абонентской платы основного тарифа

Количество лицензий

АК-Кредит

Сумма абонентской платы

для клиентов с одним офисом,

руб./мес.

Сумма абонентской платы

для клиентов с несколькими офисами,

руб./мес.*

1-21

4600

7245**

22-31

8395

32-41

9545

42-51

10695

52-61

11845

62-71

12995

82-91

14145

92-101

15295

102-111

16445

112-121

17595

122-131

18745

132-141

19895

152-161

21045

172-181

22195

 

*     Если на одних и тех же лицензиях работает два и более юридических лица и ни одно из них не имеет дополнительных

       офисов, допускается оплата сопровождения от одного юридического лица по тарифу "с дополнитлеьными офисами"

**   Базовый тариф.

*** Каждое последующее юридическое лицо, работающее на данных лицензиях, платит абонентскую плату в размере

       базового тарифа, вне зависимости от количества лицензий основного тарифа.

 

СКИДКИ:

-     Для членов СРО "Кооперативные финансы" предоставляется скидка на период первого года сопровождения только для

      конфигурации АК-Кредит 2 в размере 30%.