Электронный сервис "АК:Чат-Бот" ВК

     Коллеги и партнеры! Мы рады сообщить вам отличную новость, которая, безусловно, приведет к улучшению вашего бизнеса и взаимодействия с клиентами! Теперь наш АК:Чат-Бот, который вы уже успели оценить в Телеграм, стал доступен и в ВКонтакте!
     Если у вашей организации есть свое сообщество в ВКонтакте, то это важное обновление открывает новые возможности для ваших клиентов, ведь теперь они могут получать необходимую им информацию и отправлять заявки на займ прямо в любимой социальной сети. Представьте себе, как это удобно: все операции и коммуникации сосредоточены в одном месте!
     Мы сделали всё, чтобы ваше взаимодействие с клиентами стало ещё ближе и удобнее! Это означает, что ваши клиенты смогут получать ответы на свои вопросы в любое время, а вам будет гораздо проще поддерживать связь и оперативно реагировать на их запросы.

 

Первичная авторизация клиентов организации в "АК:Чат-Бот"

    Пользователь входит в социальную сеть "ВКонтакте" в свой профиль и переходит на вкладку "Сообщества".  Если пользователь уже состоит в сообществе организации, то он просто переходит в него, если регистрация отсутствует, то в окошке "Поиск сообществ" вводит ссылку ,которую ему предоставили в организации либо название сообщества организации.

 

     При самом первом заходе (если пользователь не состоит в сообществе) нужно нажать кнопку "Подписаться", после этого появиться кнопка "Сообщение"

 

    Если Вы заходите в сообщество с компьютера, то после нажатия кнопки "Сообщение", нужно "Перейти к диалогу с сообществом"

      При первом входе в "Сообщение"  Электронный сервис запросит номер мобильного телефона

     Пользователь вводит свой номер в строке "Сообщение" и нажимает Enter (важно!, номер телефона должен соответствовать номеру, прописанному в программе "АК-Кредит")

     Для подтверждения действия сервис направляет по СМС код, который нужно ввести в строку "Сообщение"

        Если такие ФИО и номер телефона найдены в базе АК-Кредит (введены и проверены ранее), то БОТ открывает меню, для работы клиента

 

 

Можно работать !!!!!

 

Пункт 1: Заявки на займ

    При нажатии на кнопку появляется информация о ранее отправленных заявках и решениях по ним. Также клиент може подать новую заявку, нажав на кнопку "Подать заявку"

    Предлагается выбрать вид заемной программмы:

    Также запрашивается сумма и срок займа:

    После ввода первичных данных производится расчет примерного графика выплат.

       При согласии предлагается заявку отправить на рассмотрение в организацию в соответствии с заданными параметрами (перечень необходимых сведенйи и сканов задается в настройках программы "АК-Кредит")

 

Пункт 2: Займ

    В данном пункте можно просмотреть действующие договоры по займам

По каждому договору есть информация, также здесь можно произвести платеж по займу

Оплату можно производить через СБП или QR коду. При оплате через СБП выходит не только QR-код, но и ссылка для перехода к оплате. На мобильных устройствах ссылка открывается сразу в мобильном приложении банка для быстрой оплаты.

По пунктам "Карточка", "График", "Справка" можно посмотреть информацию в формате pdf

 

Пункт 3: Сбережения

Пункт "Сбережения" по функционалу напоминает пункт "Займы"

Пункт 4: Заявки на сбережения

В данном разделе показывается информация по поданным заявкам

Пункт 5: Стандартные взносы

В данном разделе можно ознакомиться со стандартными взносами и произвести платеж, а также получить нформацию по платежам

 

Пункт 6: Периодические взносы

Также через "АК-ЧатБот" можно вносить периодические взносы и получать отчеты по ним

Пункт 7: Другое

В данном разделе можно сверить свои данные, отправить сообщение в организацию, просмотреть информацию о ближайших офисах обслуживания (с мобильных устройств доступны функции проложить маршрут, позвонить, отправить e-mail) и т.д.

Наверное это очень дорого?

Чат-бот предоставляется на условиях "сервиса", то есть аренды.  Ежемесячный платеж составляет 6 500 руб./мес. 

 

А как сложно подключить?

Создание и подключение чат-бота в базовом функционале занимает примерно 15 минут. В дальнейшем можно донастроить внешний вид бота - добавить логотип, описание, установить приветственный экран, настроить условия выдачи займа для отправки заявки на займ.