Электронный сервис "АК:Чат-Бот" Телеграм

     Компания "Эверест" представила инновационное решение для микрофиансовых организаций и кредитно-потребительских кооперативов — электронный сервис чат-бот "АК:Чат-Бот" в приложении Телеграм. Этот уникальный инструмент позволяет значительно упростить взаимодействие клиентов МФО и КПК, заменяя собой обычный личный кабинет.

     С помощью "АК:Чат-Бот" пользователи могут в любой момент получить доступ ко всей истории своих платежей, не выходя из мессенджера. Чат-бот предоставляет возможность отправлять заявки на получение займа, а также вносить платежи всего за несколько кликов. Все процессы автоматизированы, что позволяет снизить время ожидания и повысить удобство обслуживания. И все это без визита в офис компании!

  "АК-ЧатБот" отвечает на вопросы пользователей, предоставляет актуальную информацию о тарифах и условиях кредитования, состоянию договоров займов и сбережений, остаткам на взносах. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и высокому уровню безопасности, клиенты могут быть уверены в надежности своих данных. Этот проект демонстрирует стремление компании "Эверест" сделать финансовые услуги МФО и КПК более доступными и удобными для своих клиентов, а также повысить конкурентоспособность на рынке за счет применения инновационных сервисов.

       

Первичная авторизация пользователей в "АК:Чат-Бот"

 

 

 

Можно работать !!!!!

 

Пункт 1: Документы на подпись

Этот раздел появляется если у пользователя есть сообщшения из офиса компании которые необходимо подписать.

При нажатии кнопки "Вложение", открывается список вложенных документов (в формате pdf)

При нажатии клавиши "Подписать" на номер телефона направляется код, подтверждая который в чате с ботом, клиент подписывает документ простой электронной подписью (ПЭП).

Пункт 2: Входящие сообщения

В данном разделе находятся новые (не прочитанные) сообщения из офиса компании.

 

Пункт 3: Заявки на займ

При нажатии на кнопку появляется информация о ранее отправленных заявках и решениях по ним. Также клиент може подать новую заявку, нажав на кнопку "Подать заявку"

Предлагается выбрать вид заемной программмы и желаемую сумму:

Также указывается сумма аванса (для товарных рассрочек) и срок. Если пользователь вводит сумму или срок вне указанного диапазона, то электронный сервис просит указать корректное значение в заданном диапазоне

                                                                                                 

После ввода первичных данных производится расчет примерного графика выплат.

И предлагается дооформить заявку и отправить ее на рассмотрение в организацию в соответствии с заданными параметрами (перечень необходимых сведенйи и сканов задается в настройках программы "АК-Кредит")

 

Пункт 4: Займ

В данном пункте можно просмотреть действующие договоры по займам

По каждому договору есть информация, также здесь можно произвести платеж по займу

Оплату можно производить через СБП или QR коду. При оплате через СБП выходит не только QR-код, но и ссылка для перехода к оплате. На мобильных устройствах ссылка открывается сразу в мобильном приложении банка для быстрой оплаты.

По пунктам "Карточка", "График", "Справка" можно посмотреть информацию в формате pdf

Пункт 5: Сбережения

Пункт "Сбережения" по функционалу напоминает пункт "Займы"

Пункт 6: Заявки на сбережения

В данном разделе показывается информация по поданным заявкам

Пункт 7: Стандартные взносы

В данном разделе можно ознакомиться со стандартными взносами и произвести платеж, а также получить нформацию по платежам

 

Пункт 8: Периодические взносы

Также через "АК-ЧатБот" можно вносить периодические взносы и получать отчеты по ним

Пункт 8: Другое

В данном разделе можно сверить свои данные, отправить сообщение в организацию, просмотреть информацию о ближайших офисах обслуживания (с мобильных устройств доступны функции проложить маршрут, позвонить, отправить e-mail) и т.д.

 

Наверное это очень дорого?

Чат-бот предоставляется на условиях "сервиса", то есть аренды.  Ежемесячный платеж составляет 6 500 руб./мес. 

 

А как сложно подключить?

Создание и подключение чат-бота в базовом функционале занимает примерно 15 минут. В дальнейшем можно донастроить внешний вид бота - добавить логотип, описание, установить приветственный экран, настроить условия выдачи займа для отправки заявки на займ.

 

Отзывы клиентов о сервисе:

      "Хотим поблагодарить команду ООО «Эверест» за то, что они постоянно внедряют что-то новое в программу, что серьезно облегчает взаимодействие с пайщиками. Кому важна скорость в обмене информацией с клиентами, получение мгновенных оплат по займам и взносам, то очень рекомендуем подключить Личный кабинет или, как возможную ему альтернативу, чат-бот в телеграмме! Все сделано очень интуитивно и понятно, что любой ваш пайщик разберется без проблем, а бухгалтерия скажет «спасибо!».", Илюшина Надежда, Директор КПК "ЕДИНСТВО"

 

        Подтверждаю)
        Пайщики и мы сами очень довольны чат ботом.
       Простое и понятное подключение, быстрая и удобная оплата - так говорят абсолютно все члены кооператива, которые уже пользуются данной услугой.
        Благодарим за внедрение передовых технологий и творческий подход к делу.
        КПК «Одиссей», Республика Крым